12.(ЧН)ПодземельЯ НИИ Агоропрома (Обьеденены 2 версии и ТЧ и ЧН)
13.(ЧН)Темная долина
14.(ТЧ)Лаборатория Х - 18 в тёмной долине
15.(ЧН)Армейские склады
16.(ЧН)Янтарь
17.(ТЧ)Лаборатория Х - 16 на Янтаре
18.(ТЧ)Радар (изменённый)
19.(ТЧ)Лаборатория Х - 10 на радаре
20.(ТЧ)Восточная припять
21.(ТЧ)Станция ЧАЭС_1
22.(ТЧ)Саркофаг (обьеденены саркофаг и лаборатория о сознания)
23.(ТЧ)Станция ЧАЭС_2
24.(ТЧ)Госпиталь
25.(ТЧ)Рыжий лес
26.(ЧН)Лиманск (изменён кардинально)
27.(ОL)Мертвый город (переделанная билдовская локация)
28.(DC)Жилище картографа (Новая)
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Обновлено 11 Сентября 2012
Стабильность: Большое внимание сейчас уделяется стабильности, всё тестируется на разных режимах чтоб исключить баги и вылеты в игре. Сюжет: Всего в моде предпологается 8-9 сюжетный линий которые в конце концов сведутся в концовке. Фриплей как таковой после прохождения сюжета мы не планируем, так как мод делается по принципу нелинейности, так что игрок при прохождении может зацепить и все сюжетные линии (Что маловероятно) но скорее всего получит не все, всё завист от самого игрока, от его стиля игры. В этом случае при последующем прохождении мода, игра будет развиватся совсем по другому.... В частности на локацию картографа попадут не все, всё зависит от прохождения. Аномалии: Реализована функция случайного спавна аномалий.(даже не пытайтесь представить пока не увидите) Оружие: Оружие будет все правильное и тщательно проработанное. Анимация: На данной стадии об этом говорить рано. Нет людей которые могли бы реализовать анимационные сцены на должном уровне. Персонажи Наряду со всеми нами знакомыми и полюбившимися героями, будут и новые. Монстры: Будут использованы только реальные и никаких инопланетных существ вы не увидите. Только те что были спользованы в серии игр S.T.A.L.K.E.R.
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ:35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
Нам требуются. 1:.Работа над сюжетом 2:.Работа со скриптами 3:.Работа с текстурами 4:.Работа над конфигами 5:.Работа над многоступечатыми квестами 6:.Работа над звуком 7:.Работа с локациями 8:.Работа с all.spawn 9:.Работа с моделями (3D редактор) 10:Работа в CDK 11:Работа с анимацией
Да вам вообще вся команда нужна! Вот лучше бы сначала создали её, а потом думали над модом
Да да да. Очередной мод, обещающий суперский сюжет, убер граф0н и килотонны новых квестов на двузначном числе локаций. При этом ни одного дельного скриншота, один пафос. И всё вокруг хорошо, всё замечательно...
...,блевать немного тянет. Больше верится в мировую победу коммунизма, чем в релиз этого продуктЪ'а(при выполнении всех обещаний конечно же). А ещё даже не начинался разговор по поводу качества предыдущих работ этой бригады модмейкеров.
Quote (Южный)
Молодцы, но название такое зря взяли, ибо одни уже с таким названием потонули...
Те же люди это делают, так что есть шансы вообще не вылезти со дна.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 30.10.2011, 16:36
butcher_512, - Иди проблюйся , релиз будет однозначно работа идет полным ходом . НА дне не кто и не был ибо версию 4.80 делали всего 2 человека . Верес, -Это и есть тот самый деад сити, команда старается забыть старое и сделать более лучшую версию модификации (без вылетов и багов.) " команда была собрана по новой ". SkyLoader, О чем ты подумал это уже должно озаботить тебя . (а существо вы увидите по пути прохождения игры.)
Мнение человека, у которого 4 сообщения на форуме и который регнулся 20 дней назад оочень интересно) А если серьёзно, то действительно лишь лозунги. Дайте ролик с вашей новой системой а-лайф (симуляцией, как хотите называйте) и ролик с новым поведением НПС. Просто интересно, насколько это всё неголословно